Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Вопросы и ответы
Если гарантийный случай всё-таки возник:
*Мобильные телефоны: Первое действие клиента при возникновении любой неисправности - это сброс в заводские настройки.
**(Осторожнее, если Вы привязали телефон к Гугл аккаунту и забыли пароль, то сброс в заводские заблокирует ваш аппарат! Если ваш телефон заблокирован, это не является гарантийным случаем!). Обычно, после сброса в заводские настройки, исчезают неполадки, связанные с наличием в телефоне вирусного ПО или ошибочных настроек аппарата.
***Ошибки могут возникать из-за прежней флеш карты в новом телефоне. Поэтому проверьте работоспособность телефона без флеш карты.
**** Будьте осторожнее при использовании телефона. Сколы на корпусе, разбитое стекло,трещины - все это явялется отказом для приема в гарантию. Потому что налицо нарушение правил эксплуациии телефона.
1. Если во время гарантийного срока у вас перестал работать товар, купленный у нас. Вы позвонили на горячую линию завода-производителя, Вам дали четкий ответ, что данный случай - это повод обратиться в СЦ. То Вы приезжаете с товаром, заводской упаковкой и документами, которые были в комплекте с товаром, к нам по адресу: с.Сеченово ул.Колхозная д.78 а.
2. Мы уже в свою очередь принимаем товар, своими силами отправляем его в СЦ. с ближайшей поставкой .
3. Действия СЦ - товар, сданный в СЦ ,по закону находится там не более 45 дней при наличии необходимых для замены деталей. После чего СЦ дает ответ по товару.
4. Ответ СЦ: Тут может быть 3 варианта решения проблемы. Либо бесплатный ремонт, либо возврат суммы, уплаченной за товар клиентом, либо замена на новый товар (При гарантийном случае поломки)
5. После действий СЦ товар с первым привозом поступает к нам в магазин и мы его передаем Вам.
Если что-то перестало работать, не паникуйте -звоните!
Совет от нас лично: Покупая товар, Вы всегда найдете в документах, либо в интернете номер горячей линии завода-производителя. Если Вам не нравится, как стал работать товар, либо есть определенные вопросы по эксплуатации - смело звоните на этот номер, задавайте любые свои вопросы. Служба поддержки от завода- производителя просто обязана Вам помочь разобраться в товаре, который они производят. Зачастую такие компании, как Дарина, Whirlpool, например, имеют свою службу обслуживания. И помогут Вам сами, не прибегая к помощи продавца. Приедут, по гарантии починят.
Если же Вы не смогли найти такой номер, а вопросы у Вас возникли, звоните нам по тел: 89101462171 - мы Вам поможем, позвоним сами и все выясним.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|